Заключение.

       Мы живём в третьем тысячелетии. У нас есть большие достижения в различных науках. Но будущее мира, России, нашей республики и посёлка зависит от молодого поколения. Проблема здорового образа жизни актуальна на современном этапе, т.к. физическое, психическое, эмоциональное  развитие детей с ослабленным здоровьем за последние годы набирает темпы.
        Моя работа по теме: «Здоровый образ жизни – вчера и сегодня» рассказала о спортсменах прошлых и нынешних лет. Она показала, что ребята добиваются успеха благодаря организованному, активному и систематическому труду, полному искоренению вредных привычек.
       На мой взгляд, спорт как ничто другое учит ребят преодолевать трудности, какие – либо препятствия, развивать физические способности, принимать нужные и важные решения.
    Спорт укрепляет здоровье, которое помогает людям осуществить свои планы, решать жизненные задачи. Но в то же время надо помнить, что здоровье необходимо сохранять, постоянно укреплять и следить за его состоянием.
      Тема моей работы остаётся актуальной, поэтому я продолжу работать над ней. С данным продуктом я познакомила ребят и родителей 8 класса. (Приложение № 14). Мой руководитель Канева И.В. рассказала о нашем проекте 10–ому классу.(Приложение № 15) В дальнейшем я собираюсь выступить с данной работой на конференциях школы и района. Отправить собранный мною материал в республиканский и российский конкурсы. А так же выложить в сети интернет.
    Я буду продолжать собирать материал о достижениях наших ребят в спорте и вести дальнейшую пропаганду здорового образа жизни, привлекая к данной работе других ребят. 
    Данная работа будет интересна на классных часах, уроках краеведения и мероприятиях посвящённых спорту и ЗОЖ.
    Французский писатель и философ XVI века Мишель де Эйкем де Монтень сказал: «Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной». (Приложение № 16)

Комментариев нет:

Отправить комментарий